Электронаващиватель для Альпийских рамок
|
|
pchelhom | Дата: Пятница, 07.02.2014, 17:07 | Сообщение # 1 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Оффлайн
| Для петли, от которой подплавляется нижний край листа вощины, используем нержавеющую проволоку 2 мм. Она нагревается чуть больше температуры плавления воска.Трансформатор включаем на несколько секунд. Удобнее пользоваться ножным выключателем- массы автомобиля и включать-выключать его ногой, чтобы руки были свободные. Воск стекает на планку рамки при касании разогретой петли о нижний край вощины, при движением "на себя". Придерживаю около 5- сек лист вощины, до остывания и аккуратно рамку в вертикальном положении, ставлю в корпус. Нихром не подходит для петли. . . от него закрашивается воск. . . Сложностей особых нет. . .
|
|
| |
pchelhom | Дата: Пятница, 07.02.2014, 17:08 | Сообщение # 2 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Оффлайн
| Трансформатор использую серийный, применяемый для выжигания номеров на КРС 24-36 вольт. Подойдет трансформатор на 6-12 вольт. . . главное, чтобы вторичная обмотка была намотана толстым проводом или шинкой. . .
|
|
| |
pchelhom | Дата: Воскресенье, 09.02.2014, 16:28 | Сообщение # 3 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
grt13 | Дата: Четверг, 27.02.2014, 23:18 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте. Для того чтобы повторить Ваш наващиватель, не достаточно знать напряжение на трансформаторе. Ещё надо знать мощность трансформатора. Мой трансформатор сильно нагревается при интенсивной работе. Приходиться через некоторое время делать паузу в работе, чтобы трансформатор остыл. Возможно продавец у которого я купил трансформатор обманул меня с мощностью. Добавлено (27.02.2014, 23:18) --------------------------------------------- По поводу петли, тоже не понятно. Я пробовал использовать тот же провод что идет на изготовление рамки. Сопротивление петли очень небольшое. Фактически получается режим короткого замыкания, что ведёт к сильному нагреву трансформатора и к сгоранию. Т.е. сопротивление петли (так как длина петли всего 0,5 метра) меньше чем сопротивление обмотки трансформатора, поэтому обмотка трансформатора нагревается быстрее. Сопротивление нихрома больше сопротивления вторичной обмотки трансформатора, но за 5 секунд не успевает нагреться. Когда выхожу на режим работы на нагрев воска уходит секунд 10.
|
|
| |
Го | Дата: Четверг, 29.01.2015, 13:31 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Понял ли я правильно? Фактически получается режим короткого замыкания, что ведёт к сильному нагреву трансформатора и к сгоранию, если трансформатор немощный? Практически надо играть на время: делать режим короткого замыкания пока трансформатор ещё цел?
|
|
| |
pchelhom | Дата: Пятница, 30.01.2015, 09:32 | Сообщение # 6 |
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 312
Статус: Оффлайн
| Цитата Го ( ) Понял ли я правильно? Фактически получается режим короткого замыкания, что ведёт к сильному нагреву трансформатора и к сгоранию, если трансформатор немощный? Практически надо играть на время: делать режим короткого замыкания пока трансформатор ещё цел? Для подогрева петли из 2мм проволоки из нержавейки длиною 385мм,подберите трансформатор достаточной мощности,посоветовавшись со специалистом.
|
|
| |
ПЫЛЬЦАН | Дата: Понедельник, 02.02.2015, 21:58 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Цитата grt13 ( ) Для того чтобы повторить Ваш наващиватель........ Я сделал проще. Старый АКБ, зарядное устройство. Остальное как у pchelhom, минус общий, а педаль - переключатель плюсового провода. Нажал - пошел хороший ток на петлю наващивателя, отпустил - пошла подзарядка АКБ. В полевых условиях вместо зарядного устройства можно подключить АКБ - донор или просто врезаться в эл. систему автомобиля.
|
|
| |